Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
23.12.2019

ПРОЕКТ

АДМИНИСТРАЦИЯ

СЕМЕЙСКОГО СЕЛЬСКОГО  ПОСЕЛЕНИЯ

ПОДГОРЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

           

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от           2019 года  №                                                                                 

с.Семейка

 

О внесении изменений в постановление

администрации Семейского сельского

поселения от 04.07.2016 года № 40 «Об

утверждении административного регламента

по предоставлению муниципальной услуги

«Дача согласия на осуществление обмена

жилыми помещениями между нанимателями

данных помещений по договорам социального

найма»

 

В целях приведения муниципальных правовых актов Семейского сельского поселения в соответствие с действующим законодательством, в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с  информацией прокуратуры района о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации администрация Семейского сельского поселения

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

        1. Внести в постановление администрации Семейского сельского поселения Подгоренского муниципального района от 04.07.2016 года № 40 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Дача согласия на осуществление обмена жилыми помещениями между нанимателями данных помещений по договорам социального найма» (далее – административный регламент) следующие изменения:

         1.1. Пункт 1.3 дополнить подпунктом 1.3.8. следующего содержания:

- МФЦ при однократном обращении заявителя с запросом о предоставлении нескольких государственных или муниципальных услуг организует предоставление заявителю 2 и более услуг на основании комплексного запроса.

МФЦ для обеспечения получения заявителем государственных или муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, действует в интересах заявителя без доверенности и направляет в органы, предоставляющие государственные или муниципальные услуги, заявления, подписанные уполномоченным работником  МФЦ ,а также сведения, документы и информацию, необходимые для предоставления указанных в комплексном запросе  государственных или муниципальных услуг, с приложением заверенной МФЦ копии комплексного запроса.

При приеме комплексного запроса работники МФЦ информируют заявителя обо всех государственных или муниципальных услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных или муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе.

Примерная форма комплексного запроса, а также порядок хранения  МФЦ комплексного запроса определяется уполномоченным Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти.

Перечни государственных услуг субъектов РФ, муниципальных услуг, предоставляемых посредством комплексного запроса утверждаются, соответственно, нормативными актами субъектов РФ и муниципальными правовыми актами.

         1.2. Пункт 5.2 дополнить подпунктами следующего содержания:

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления  муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования (опубликования).

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 Глава Семейского

сельского поселения                                                                  Е.В.Гермоненко

В соответствии со статьей 13 Федерального Закона №210-ФЗ от 27.07.2010 г. «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»:

1. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе.

2. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.

3. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении структурного подразделения администрации, являющегося разработчиком административного регламента.

4. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, составляет 15 (пятнадцать) дней со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования.

5. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в структурное подразделение, являющееся разработчиком административного регламента. Структурное подразделение, являющееся разработчиком административного регламента, обязано рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.

Поделиться:
Дата создания: 23.12.2019 15:45
Дата последнего изменения: 23.12.2019 15:45