Администрация Семейского сельского поселения Подгоренского муниципального района Воронежской области

Официальный сайт

Президентом Российской Федерации 6 февраля 2019 года подписан Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях противодействия коррупции».

Законопроект подготовлен с участием Генеральной прокуратуры Российской Федерации во исполнение Национального плана противодействия коррупции, поручений Президента Российской Федерации и президиума Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции.

Федеральным законом на Генеральную прокуратуру Российской Федерации возложены функции по взаимодействию с иностранными банками и уполномоченными органами при проведении проверок соблюдения ограничений, запретов и требований, установленных в целях противодействия коррупции, в частности в рамках осуществления контроля за соблюдением требований Федерального закона от 07.05.2013 № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами».

По вступлении в силу Федерального закона международные запросы будут направляться Генеральной прокуратурой Российской Федерации по инициативе всех государственных органов и организаций, уполномоченных проводить проверки соблюдения своими работниками требований законодательства о противодействии коррупции.

Кроме того, Генеральной прокуратурой Российской Федерации предоставлена возможность направлять при необходимости такие запросы через Центральный банк Российской Федерации.

Федеральный закон вступит в силу по истечении 180 дней после дня его официального опубликования.

 

 

 

Конфликт интересов

 

Согласно ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (далее – Закон № 273-ФЗ) под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) лица, замещающего должность, замещение которой предусматривает обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных (служебных) обязанностей (осуществление полномочий).

Под личной заинтересованностью понимается возможность получения доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ) лицом, указанным в ч. 1 ст. 10 Закона        № 273-ФЗ и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми лицо, указанное в ч. 1 ст. 10 Закона № 273-ФЗ и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями.

Обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов возлагается:

- на государственных и муниципальных служащих;

а служащих Центрального банка Российской Федерации, работников, замещающих должности в государственных корпорациях, публично-правовых компаниях, Пенсионном фонде Российской Федерации, Фонде социального страхования Российской Федерации, Федеральном фонде обязательного медицинского страхования, иных организациях, создаваемых Российской Федерацией на основании федеральных законов, на лиц, замещающих должности финансового уполномоченного, руководителя службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного;

- на работников, замещающих отдельные должности, включенные в перечни, установленные федеральными государственными органами, на основании трудового договора в организациях, создаваемых для выполнения задач, поставленных перед федеральными государственными органами;

-  на иные категории лиц в случаях, предусмотренных федеральными законами.

Лицо, на которое возлагается обязанность по урегулированию и предотвращению конфликта интересов обязано принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов. Оно обязано уведомить в порядке, определенном представителем нанимателя (работодателем) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно.

Непринятие вышеуказанным лицом, являющимся стороной конфликта интересов, мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов является правонарушением, влекущим увольнение указанного лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

«Усилена уголовная ответственность за незаконную охоту».

Текст выступления:

08.08.2018 вступил в силе Федеральный закон от 27.06.2018 № 157-ФЗ, которым внесены изменения в Уголовный кодекс РФ в части ужесточения уголовной ответственности за незаконную охоту (ст. 258 УК РФ).

Так, незаконная добыча таких видов охотничьих ресурсов, как косуля, кабан лось и другие дикие копытные животные будет квалифицироваться по части 2 ст. 258 УК РФ, при этом виновные лица, помимо возмещения причиненного ущерба, будут подвергнуты штрафу в размере до 1 000 000 рублей, лишению свободы на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 3 лет.

Увеличен штраф по части 1 ст. 258 УК РФ с 200 тысяч до 500 тысяч рублей, обязательные работы и арест заменены лишением свободы на срок до двух лет.

Часть 2 ст. 258 УК РФ дополнена квалифицирующим признаком «причинение особо крупного ущерба», при этом, наказание ужесточено: если ранее штраф составлял от 100 до 300 тысяч рублей, то со вступлением в действие изменений в уголовном законе, штраф составит от 500 до 1 000 000 рублей.

Альтернативой штрафу станет лишение свободы на срок от трех до пяти лет (ранее данный срок не превышал двух лет).

 

Заместитель прокурора района

 

советник юстиции                                                                                                 Н.В. Косаченко

 

 

Наказание за повторное управление транспортными

средствами в состоянии алкогольного опьянения.

 

Законодательством Российской Федерации предусмотрены различные способы, прежде всего предотвращения и не допущения управления транспортными средствами лицами, в состоянии алкогольного опьянения, а именно наказание в административном порядке, а также применения уголовного наказания.

Управляя автомобилем в состоянии опьянения, реакция человека притупляется и итогом такого управления зачастую является наезд на пешехода или ДТП со смертельным исходом.

В текущем году по вине водителей, на территории района погибло 10 человек.

За повторное управление в состоянии алкогольного опьянения, по ст. 264.1 УК РФ в 2018 году, к уголовной ответственности привлечено 23 лица.

При этом не всегда нарушители закона отделываются условной мерой наказания или более мягким наказанием, чем лишение свободы.

Так, в 2018 году 3 лица, проигнорировав ранее оказанное им доверие судом, повторно совершили преступление, предусмотренное ст. 264.1 УК РФ, за что были осуждены к реальному лишению свободы. 

Дата создания: 07.06.2018 13:20

Дата последнего изменения: 15.05.2019 13:45

На главную страницу